Цель: формирование высокообразованной, гармонично развитой, социально ориентированной, профессионально компетентной личности, гражданина и патриота Кыргызской Республики.
Задачи:
- формировать у учеников основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность кыргызской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.
- развивать ученическое самоуправление, способствующее повышению ответственности обучающихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям государства и других народов.
- формировать информационную и правовую культуру учеников, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического сопровождения воспитательного процесса.
- взаимодействовать с родителями и близкими учеников с целью усиления роли семьи в процессе воспитания.
- развивать творческий потенциал личности ученика, способствующий формированию готовности к профессиональной деятельности, активной адаптации в окружающем мире.
- формировать культуру здорового образа жизни на основе совершенствования нравственного и физического здоровья учеников через активные занятия спортом, участие в спортивной жизни школы и пропаганду спортивных достижений нашей страны.
Приоритетные направления в воспитательной работе УВК. ШГ №29 на 2019-2020 учебный год
- идеологическое воспитание определяется приоритетами развития общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии страны, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность нашего государства;
- гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;
- духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
- поликультурное воспитание направленно на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
- воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни учеников;
- эстетическое воспитание направлено на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного учеников;
- воспитание психологической культуры направлено на развитие и саморазвитие личности;
- воспитание культуры здорового образа жизни направлено на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование учащихся;
- экологическое воспитание направлено на формирование экологической культуры личности;
- трудовое и профессиональное воспитание направлено на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору учеников;
- воспитание культуры быта и досуга направлено на формирование у учеников ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.